Очень странные игры. Часть 1

658

Любая игра, компьютерная или настольная, имеет свою логику, резон и, в большинстве случаев, сюжет. Однако иногда разработчики выпускает проекты, которые поставят в тупик даже самого невменяемого геймера.

Майкл Джексон: Moowalk

Феномен Короля поп-музыки подвергать сомнению невозможно. Он собирал миллионные стадионы, заработал на музыке столько, что тяжко представить. Попытки лезть в его личную жизнь только увеличивали его рейтинги. Логично, что Майкла Джексона попытались адаптировать для видеоигры. Если с сюжетом все вроде бы стандартно (некий Мистер Биг крадёт земных детей, забирает на Луну, а Землю готовиться взорвать лазером). Тут и появляется Майкл Джексон, который готов победить неприятелей…танцами. А говорят, что идея фильма «Танцуй насмерть» была оригинальной.

WC kids (туалетные дети)

Жил был себе мальчишка. Совсем еще маленький пошел в туалет и его туда смыло. С одной стороны – это стандартный страх у многих детей. С иной – это очень странная завязка для игры. Мальчик попадает в «заободочное» царство. Тут все персонажи встречаются в реальном туалете: вантуз, унитаз, туалетная бумага. Основным злодеем выступает злой Писсуар. Мальчику придется всех победить («отдоместить», наверное) и вернуться домой.

Туалетные дети

Marks of dead

Многие, кто трудится за компьютером и много печатает, пытались освоить клавиатурные тренажеры. Они развивают скорость работы и слепой метод комплекта. Обычно это происходит в процессе простенькой игры, чтобы не утомлять пользователя монотонностью. Вот на этом и решили сыграть разработчики. Они слили квест-побег из дома с мертвецами и клавиатурный тренажер. Чем быстрее печатаешь, тем больше шансов выжить. Жалко, что не проходит номер, как у блондинки из анекдота: «500 символов в минуту, но такая фигня получается…»

Декламируйте ТАКЖЕ:
Опасные детские игрушки

мертвечина

Watchout, noids!

Это пример одной из первых рекламных компаний в виде видеоигры. Вдали не самая удачная реклама Домино Пицца предлагает поиграть за доставщика заказов. Принести пиццу нужно любым способом. В процессе игроку будут помешивать нойды: местные злодеи, которые очень любят эту самую пиццу. Вроде бы все обычно, но злодеи – это взрослые мужики в обтягивающих костюмах кроликов. Правды ради, нужно сказать, что рекламные проекты бывали и отличными. Например, Сool Spot от проекта 7Up.

Нойд

Sneak King

Вытекающий пример рекламной игры – промоакция от Бургер Кинг. Сюжета как такового нет. Предполагается, что игрок в костюме короля должен подкрасться к персонажу и предложить ему бургер. Если беспорочно, то тихо подкравшийся сзади человек в маске вызывает совсем другие желания.

Крадущийся король

Понравилась статья? Поделись с товарищами – сделай репост!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Настучи по шее оркам в Hustle Castle и спаси свою капризную принцессу

Загрузка…








Подводная река Анхелита

Загадочная подводная река Анхелита

превью

Продукты питания, которые благотворно влияют на состояние волос

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here