Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

587

Как сдать экзамен в ГАИ с первого разаВы успешно минули обучение в автошколе, и настало пора вам — продемонстрировать своё уверенное владение автомашиной, представителю автоинспекции поставить заветную оценку «отдал», в карточке экзаменуемого. Как отдать испытание в ГАИ с первого раза. Советы отдавшего:

 

Практический экзамен — город

1 этап — Начин движения.

— присесть в автомашина

— пристегнуться

— поправить боковые зеркала и зеркала заднего лица

— выжать сцепление, включить первую передачу

— сбросить автомобиль с ручника

— включить левый указатель заворота

— посмотреть в зеркало заднего лица, убедится в отсутствии автомобилей уже выполняющих тот же маневр

— посмотреть в боковое левое зеркало, увериться, что своим маневром мы не создадим никому помех

— приступаем к движению

— отключаем левый указатель заворота

 

2 этап — Движение ровно

Главное! Следим за знаками:

— ограничение скорости (40 км час)

— основная линия/ уступи дорогу

— пешеходный переход

Внимательно следим за пешеходами в пределах поступки знака пешеходный переход.

1. В случаях команды гаишника «разыскиваем пункт для разворота»

— вводим левый указатель поворота

— перестраиваемся в крайнюю левую полосу, не построения никому помех

— внимательно следим за разметкой, не наезжаем на сплошную черту разметки (обычно перед пешеходными переходами)

— ищем разрешенное пункт для разворота, это, может быть, или перекресток или разворошив между проезжими частями

— адекватно оцениваем возможность разворота, выбираем наиболее оптимальный вариант

2. В случаях команды гаишника «на вытекающем перекрестке поворачиваем влево»

— вводим левый указатель поворота

— глядим в зеркало заднего облика, чтобы увериться что автомобиль, движущийся позади не начал такой же маневр

— глядим в левое боковое зеркало

— перестраиваемся в крайнюю левую полосу, не построения никому помех

— внимательно следим за разметкой, не наезжаем на сплошную черту разметки (обычно перед светофорами или пешеходными переходами)

3. В случаях команды гаишника «на вытекающем перекрестке поворачиваем вправо»

— вводим правый указатель поворота

— глядим в зеркало заднего облика, чтобы увериться что автомобиль, движущийся позади не начал такой же маневр

-смотрим в правое боковое зеркало

— перестраиваемся в крайнюю правую полосу и занимаем крайнее правое поза (если кушать знак движение по полосам, подчиняемся его предписаниям), не строя никому помех

— внимательно следим за разметкой, не наезжаем на непрерывную черту разметки (обыкновенной перед светофорами или пешеходными переходами)

 

4. В случаях команды гаишника «кушаем гладко»

— если нет предпосылок к иному маневру, продолжаем ехать, не меняя полосы

— в случаях если кушать знак «Движение по полосам» выбираем разрешенную наиболее оптимальную полосу движения

— внимательно следим за разметкой, знаками, светофорами и пешеходами.

 

3 этап — движение в пределах перекрестка, в пунктах для разворота

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

1. Разворот

1. Разворот на перекрестке со светофором

— впрыскиваем левый указатель заворота

— дожидаемся зеленого сигнала светофора

— начинаем движение

— в подневольности от благосклонности других участников дорожного движения доезжаем или до первого пересечения проезжих долей или выезжаем на середину перекрестка. Однако наиболее оптимально совершать маневр, доехав до первого пересечения проезжих долей

— пропускаем участников дорожного движения имеющих преимущество

— завершаем маневр, внимательно следим за пешеходами.

2. Разворот на кольцевом перекрестке

— выбираем траекторию движения, исходя из условий конкретного перекрестка.

Однако! Не забываем, что:

— въезжать на перстень можно с любой полосы, но т.к. мы совершаем разворот, необходимо въезжать на кольцевой перекресток лишь с крайней левой полосы.

— выезжаем с перекрестка лишь с крайней правой полосы

3. Разворот на нерегулируемом перекрестке при условии движения по основной линии

— включаем левый указатель поворота

— занимаем крайнее левое поза

— если перекресток узкий, доезжаем до половины перекрестка (чтобы было пункт для совершения маневра)

— пропускаем противное движение

— завершаем маневр, внимательно следим за пешеходами

4. Разворот на нерегулируемом перекрестке при условии движения по второстепенной черты.

— стараемся не допускать разворотов на нерегулируемом перекрестке при условии движения по второстепенной черты

— выполняем все предыдущие рекомендации, однако, пропускаем всех

 

2. Поворот влево

1. Заворот влево на регулируемом перекрестке

— включаем левый указатель заворота

— занимаем крайнее левое поза, если другое не предусмотрено знаками «движение по полосам»

— начинаем движение и выезжаем на перекресток

— желательно доехать до той полосы, в какую вы намерены завершать маневр, однако если участники движения предлагают другую траекторию движения в пределах перекрестка — подчиняемся

— пропускаем встречное движение

— завершаем маневр, внимательно следим за пешеходами

 

2. Заворот влево на нерегулируемом перекресте, при условии движения по основной дороге

— вводим левый указатель заворота

— занимаем крайнее левое поза

— выезжаем на перекресток

— пропускаем противное движение

— завершаем маневр, внимательно следим за пешеходами

 

3. Заворот влево на нерегулируемом перекрестке, при условии движения по второстепенной пути

— вводим левый указатель заворота

— занимаем крайнее левое поза

— не выезжая на перекресток, пропускаем участником путевого движения, какие имеют преимущество, и завершаем маневр, внимательно следим за пешеходами

 

4. Заворот влево на кольцевом перекрестке

— выбираем траекторию движения, исходя из условий конкретного перекрестка.

Однако! Не забываем, что:

— въезжать на перстень можно с любой полосы, но т.к. мы совершаем заворот влево, необходимо въезжать на кольцевой перекресток только с крайней левой полосы.

— выезжаем с перекрестка лишь с крайней правой полосы

3. Заворот вправо.

1. Поворот направо на регулируемом перекрестке.

— вводим правый указатель заворота

— занимаем крайнее правое поза, если другое не допускается известен «Движение по полосам»

— выезжаем на перекресток и внимательно следим за пешеходами

— завершаем маневр в крайнюю правую полосу

 

2. Заворот вправо на нерегулируемом перекрестке, при условии движения по основной дороге

— вводим правый указатель заворота

— занимаем крайнее правое поза на проезжей доли

— выезжаем на перекресток и внимательно следим за пешеходами

— завершаем маневр в крайнюю правую полосу

 

3. Заворот вправо на нерегулируемом перекрестке, при условии движения по второстепенной пути

— вводим правый указатель заворота

— занимаем крайнее правое поза на проезжей доли

— выезжаем на кромка проезжей части

— пропускаем участников движения, подвигающихся по основной пути

— завершаем маневр в крайнюю правую полосу, внимательно следим за пешеходами

 

4. Заворот вправо на кольцевых перекрестках

— выбираем траекторию движения, исходя из условий конкретного перекрестка.

Однако! Не забываем, что:

— въезжать на перстень можно с любой полосы, но т.к. мы совершаем заворот вправо, необходимо въезжать на кольцевой перекресток только с крайней правой полосы.

— выезжаем с перекрестка лишь с крайней правой полосы

4 — остановка.

После команды «разыскиваем пункт для остановки» необходимо:

— необходимо избрать оптимальное место для остановки, на правой или левой сторонке пути

— включить правый или левый указатель заворота

— перестроиться и стать

 

Остановка запрещена:

— на трамвайных линиях

— в местах, где дистанция между непрерывный линией разметки, разделительной полосой или противолежащим кромкой проезжей доли менее 3 метров

— на пешеходных переходах и ближней 5 метров ПЕРЕД ними

— на пересечении проезжих частью и ближе 5 метров от кромки проезжей части

— ближе 15 метров от пунктов остановки маршрутных ТС

 

Во всех случаях пропускаем транспорт, отъезжающий от остановок.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here