Вы успешно минули обучение в автошколе, и настало пора вам — продемонстрировать своё уверенное владение автомашиной, представителю автоинспекции поставить заветную оценку «отдал», в карточке экзаменуемого. Как отдать испытание в ГАИ с первого раза. Советы отдавшего:
Практический экзамен — город
1 этап — Начин движения.
— присесть в автомашина
— пристегнуться
— поправить боковые зеркала и зеркала заднего лица
— выжать сцепление, включить первую передачу
— сбросить автомобиль с ручника
— включить левый указатель заворота
— посмотреть в зеркало заднего лица, убедится в отсутствии автомобилей уже выполняющих тот же маневр
— посмотреть в боковое левое зеркало, увериться, что своим маневром мы не создадим никому помех
— приступаем к движению
— отключаем левый указатель заворота
2 этап — Движение ровно
Главное! Следим за знаками:
— ограничение скорости (40 км час)
— основная линия/ уступи дорогу
— пешеходный переход
Внимательно следим за пешеходами в пределах поступки знака пешеходный переход.
1. В случаях команды гаишника «разыскиваем пункт для разворота»
— вводим левый указатель поворота
— перестраиваемся в крайнюю левую полосу, не построения никому помех
— внимательно следим за разметкой, не наезжаем на сплошную черту разметки (обычно перед пешеходными переходами)
— ищем разрешенное пункт для разворота, это, может быть, или перекресток или разворошив между проезжими частями
— адекватно оцениваем возможность разворота, выбираем наиболее оптимальный вариант
2. В случаях команды гаишника «на вытекающем перекрестке поворачиваем влево»
— вводим левый указатель поворота
— глядим в зеркало заднего облика, чтобы увериться что автомобиль, движущийся позади не начал такой же маневр
— глядим в левое боковое зеркало
— перестраиваемся в крайнюю левую полосу, не построения никому помех
— внимательно следим за разметкой, не наезжаем на сплошную черту разметки (обычно перед светофорами или пешеходными переходами)
3. В случаях команды гаишника «на вытекающем перекрестке поворачиваем вправо»
— вводим правый указатель поворота
— глядим в зеркало заднего облика, чтобы увериться что автомобиль, движущийся позади не начал такой же маневр
-смотрим в правое боковое зеркало
— перестраиваемся в крайнюю правую полосу и занимаем крайнее правое поза (если кушать знак движение по полосам, подчиняемся его предписаниям), не строя никому помех
— внимательно следим за разметкой, не наезжаем на непрерывную черту разметки (обыкновенной перед светофорами или пешеходными переходами)
4. В случаях команды гаишника «кушаем гладко»
— если нет предпосылок к иному маневру, продолжаем ехать, не меняя полосы
— в случаях если кушать знак «Движение по полосам» выбираем разрешенную наиболее оптимальную полосу движения
— внимательно следим за разметкой, знаками, светофорами и пешеходами.
3 этап — движение в пределах перекрестка, в пунктах для разворота
1. Разворот
1. Разворот на перекрестке со светофором
— впрыскиваем левый указатель заворота
— дожидаемся зеленого сигнала светофора
— начинаем движение
— в подневольности от благосклонности других участников дорожного движения доезжаем или до первого пересечения проезжих долей или выезжаем на середину перекрестка. Однако наиболее оптимально совершать маневр, доехав до первого пересечения проезжих долей
— пропускаем участников дорожного движения имеющих преимущество
— завершаем маневр, внимательно следим за пешеходами.
2. Разворот на кольцевом перекрестке
— выбираем траекторию движения, исходя из условий конкретного перекрестка.
Однако! Не забываем, что:
— въезжать на перстень можно с любой полосы, но т.к. мы совершаем разворот, необходимо въезжать на кольцевой перекресток лишь с крайней левой полосы.
— выезжаем с перекрестка лишь с крайней правой полосы
3. Разворот на нерегулируемом перекрестке при условии движения по основной линии
— включаем левый указатель поворота
— занимаем крайнее левое поза
— если перекресток узкий, доезжаем до половины перекрестка (чтобы было пункт для совершения маневра)
— пропускаем противное движение
— завершаем маневр, внимательно следим за пешеходами
4. Разворот на нерегулируемом перекрестке при условии движения по второстепенной черты.
— стараемся не допускать разворотов на нерегулируемом перекрестке при условии движения по второстепенной черты
— выполняем все предыдущие рекомендации, однако, пропускаем всех
2. Поворот влево
1. Заворот влево на регулируемом перекрестке
— включаем левый указатель заворота
— занимаем крайнее левое поза, если другое не предусмотрено знаками «движение по полосам»
— начинаем движение и выезжаем на перекресток
— желательно доехать до той полосы, в какую вы намерены завершать маневр, однако если участники движения предлагают другую траекторию движения в пределах перекрестка — подчиняемся
— пропускаем встречное движение
— завершаем маневр, внимательно следим за пешеходами
2. Заворот влево на нерегулируемом перекресте, при условии движения по основной дороге
— вводим левый указатель заворота
— занимаем крайнее левое поза
— выезжаем на перекресток
— пропускаем противное движение
— завершаем маневр, внимательно следим за пешеходами
3. Заворот влево на нерегулируемом перекрестке, при условии движения по второстепенной пути
— вводим левый указатель заворота
— занимаем крайнее левое поза
— не выезжая на перекресток, пропускаем участником путевого движения, какие имеют преимущество, и завершаем маневр, внимательно следим за пешеходами
4. Заворот влево на кольцевом перекрестке
— выбираем траекторию движения, исходя из условий конкретного перекрестка.
Однако! Не забываем, что:
— въезжать на перстень можно с любой полосы, но т.к. мы совершаем заворот влево, необходимо въезжать на кольцевой перекресток только с крайней левой полосы.
— выезжаем с перекрестка лишь с крайней правой полосы
3. Заворот вправо.
1. Поворот направо на регулируемом перекрестке.
— вводим правый указатель заворота
— занимаем крайнее правое поза, если другое не допускается известен «Движение по полосам»
— выезжаем на перекресток и внимательно следим за пешеходами
— завершаем маневр в крайнюю правую полосу
2. Заворот вправо на нерегулируемом перекрестке, при условии движения по основной дороге
— вводим правый указатель заворота
— занимаем крайнее правое поза на проезжей доли
— выезжаем на перекресток и внимательно следим за пешеходами
— завершаем маневр в крайнюю правую полосу
3. Заворот вправо на нерегулируемом перекрестке, при условии движения по второстепенной пути
— вводим правый указатель заворота
— занимаем крайнее правое поза на проезжей доли
— выезжаем на кромка проезжей части
— пропускаем участников движения, подвигающихся по основной пути
— завершаем маневр в крайнюю правую полосу, внимательно следим за пешеходами
4. Заворот вправо на кольцевых перекрестках
— выбираем траекторию движения, исходя из условий конкретного перекрестка.
Однако! Не забываем, что:
— въезжать на перстень можно с любой полосы, но т.к. мы совершаем заворот вправо, необходимо въезжать на кольцевой перекресток только с крайней правой полосы.
— выезжаем с перекрестка лишь с крайней правой полосы
4 — остановка.
После команды «разыскиваем пункт для остановки» необходимо:
— необходимо избрать оптимальное место для остановки, на правой или левой сторонке пути
— включить правый или левый указатель заворота
— перестроиться и стать
Остановка запрещена:
— на трамвайных линиях
— в местах, где дистанция между непрерывный линией разметки, разделительной полосой или противолежащим кромкой проезжей доли менее 3 метров
— на пешеходных переходах и ближней 5 метров ПЕРЕД ними
— на пересечении проезжих частью и ближе 5 метров от кромки проезжей части
— ближе 15 метров от пунктов остановки маршрутных ТС
Во всех случаях пропускаем транспорт, отъезжающий от остановок.