Эпоха телевизоров с рослым позволением, сверхмощных консолей и компьютеров продвигает проекты, какие все ближней визуально становятся к реальности. Молодое поколение игроков глядит на престарелые игры с брезгливостью и говорит о них «сквозь губу». Но ведь бывальщины шедевры, что опередили свое время даже визуально. В них продолжают резаться, протекать наново и вспоминать с теплым сиянием в глазах.
Содержание:
The Neverhood
Многие любили мультфильм «Падал прошлогодний снег» за отличный юмор и нестандартную пластилиновую анимацию. Игра Neverhood была создана из 3 тонн пластилина и анимирована целиком вручную. Классический квест с неклассическими решениями разом сделался мегапопулярным среди фанатов жанра. Ныне придется немножко повозиться, чтобы запустить ее на современном железе, но она того стоит. В игре придется нестандартно мыслить, чтобы решать загадки. Пластилиновые персонажи западают в память, а шутки малопонятного инопланетянина воспринимаются легковесно даже без наличия текста в геймплее.
Outcast
Этот проект считается одним из первых с отворёнными мирами в целом 3D. Картинка формировалась за счет двух манеров рендеров: один отвечал за генерацию ландшафта, а другой – за ассеты и персонажей. Добавочно уже в то время использовали реалистичные тени, глубину резкости и прорывную систему крупиц. Это вам не Minecraft на кубиках и без заключительнее мишени.
Doom
Приключения безымянного космодесантника взорвали мир видеоигр. Механика игры, нестандартные решения с противниками, огромная реиграбельность сделались ключевыми векторами развития на десятилетия вперед. Отдельной вышиной сделался графический движок, какой в псевдо 3D перегнал всех конкурентов того времени. К тому же его до сих пор изучают на специализированных курсах как эталон геймдева в конкретном жанре.
Декламируйте ТАКЖЕ:
Факты о компьютерных играх
Screamer
Одинешенек из первых автосимуляторов поражал своей оптимизацией для ПК. Так как большинство подобных игр сходило на консолях или игровых машинах, управление с клавиатуры оставляло желать лучшего. Уместно, до сих пор отдельный оптимизаторы не избавились от этой проблемы. Screamer – негустой образец того, как портировать игру на ПК, оживить опоясывающий мир и заинтересовать игрока на несколько часов.
Quake
Созидатели Doom в 1996 году сделали очередной прорыв в индустрии. «Квака» сделалась использовать полигональную систему вместо нескольких двухмерных слоев. Игровой движок сделался использовать ускорение графики с поддержкой новоиспеченного железа, что дало возможность использовать динамическое освещение. Атмосферные мрачные степени оставались в памяти надолго, а бои на сетевых манежах продолжались в клубах круглые сутки.
Понравилась статья? Поделись с товарищами – сделай репост!
Декламируйте ТАКЖЕ:
Ядерный герцог – преподаватель на столетия